Часто задаваемые вопросы (FAQ)



Я не могу найти нужную мне запчасть

Ответ: Если Вы испытываете трудности с подбором или определением правильной применимости детали к Вашему автомобилю, первым делом советуем ознакомиться с разделом "Как найти запчасть?", если не получается, то сделать запрос по VIN коду на нашем сайте. Наши менеджеры сделают всё возможное для решения проблемы.

Можно ли оформить заказ по телефону?

Ответ: К сожалению заказ по телефону мы принять не можем. Если Вы не можете оформить заказ через сайт, то сделать его можно напрямую в нашем офисе через менеджера.

Я хочу оплатить заказ когда он придёт.

Ответ: Заказы запускаются в работу только после 100 % оплаты. Для постоянных клиентов такую возможность предоставляем в индивидуальных случаях и по согласованию с менеджером.

На сайте цена одна, а по телефону другая?

Ответ: Цены, которые Вы видите в интернет-магазине действительны только при самостоятельном оформлении заказа через интернет.

Сколько стоит доставка?

Ответ: Если заказаны новые автозапчасти - доставка бесплатна. Доставка оплачивается покупателем в случае заказа запчастей БУ.  Всё зависит от веса и габаритов перевозимого груза. Самостоятельно рассчитать стоимость доставки Вы можете с помощью калькулятора стоимости грузоперевозок на сайте ТК "Деловые Линии" по ссылке. Или по бесплатному номеру телефона 8-800-100-8000

Груз идёт из г. Санкт-Петербург.