Обслуживание автомобилей зарубежного производства

 

 

Статья о тонкостях и особенностях качественного обслуживания иномарок в суровых российских условиях.


Огромный спрос на автомобили зарубежного производства объясняется многими факторами. Разные схемы и программы автокредитования на сегодняшний день позволяют избежать знакомства с особенностями и «капризами» российского АвтоПрома. Комфортабельность, удобство в эксплуатации, эстетичность, технические параметры, сложившийся стереотип успеха и достаткавсе это заставляет перейти более или менее грамотных автолюбителей на сторону зарубежных производителей.
Дорожная проблема (ухабы, выбоины и т.д.) омрачает столь радостное событие, как приобретение иномарки. Суровые российские дороги «делают» свое дело. Ремонт и обслуживание автомобилей зарубежных производителей как говорится, «влетают в копеечку» или «бьют по карману». Но не все так плохо как кажется. Наиболее надежные немецкие или японские марки (например, Мерседес или Тойота) «приспосабливаются» к российской дорожной действительности. Поэтому с каждым годом они приобретают все большую популярность по сравнению с производителями других стран.
Ремонт и обслуживание не отечественных автомобилей в силу усложненности конструкций требуют обращения в специализированные автомастерские к квалифицированным рабочим. Нехватка знаний и отсутствие пособий к определенной машине при самостоятельном ремонте могут привести к весьма плачевным результатам. Но все не так уж и страшно. Возможно, этот процесс обойдется лишь в несколько раз дороже, по сравнению с профессиональным вмешательством.
Техническое обслуживание иномарок отличается от обслуживания автомобилей росавтопрома наличием хорошо подготовленной базы. Это и различные диагностические стенды для проведения работ с ходовой, силовой, электрической, электронной частями автомобиля. И высококвалифицированные специалисты, знакомые с техническими особенностями (строго определенный тип масел, свечей зажигания) зарубежных машин не по интернету. Конечно, цена на обслуживание будет соответствующей уровню профессионализма специалистов технических сервисов.
Особенность технического обслуживания зарубежных автомобилей заключается в том, что благодаря использованию передовых производственных технологий (тем самым повысив износостойкость деталей в десятки раз) исверхблагоприятныхусловий при эксплуатации, иностранные инженеры исключили возможность частого ремонта и личного вмешательства в работу машин. Исключением из этих правил явились профилактические меры, направленные на поддержание автомобиля в хорошем состоянии на долгое время.
Подвох состоит в том, что состояние российских дорог и качество топлива на автозаправках «оставляет желать лучшего». Из-за этого снижается срок проведения технической профилактики, строго предписанной в документах по эксплуатации автомобилем или в электронных информационных приборах. Пренебрежение этими правилами приводит к «плачевным» результатам, таким как дорогостоящий ремонт. Ввиду огромного разнообразия и различия в конструктивном плане, зачастую современные автомастерские могут справиться с ремонтом не всех марок автомобилей зарубежного производства. Это заставляет автовладельцев прибегать «гаражным разборкам» и услугам «народных умельцев», что влечет за собой немалое вливание денежных средств и немалое использование времени.
Обслуживание подержанного автомобиля ненамного отличается от обслуживания нового. После приобретения подержанной иномарки осуществляется первичный осмотр, снижающий риск поломки во время движения. Потом устраняются все технические неисправности путем замены автозапчастей на качественные. Затем после этих технических процедур во внимание принимаются лишь профилактические меры: замена масла, ремней ГРМ, свечей, фильтров и т.д. в строго определенный срок (по регламенту), ежедневный визуальный осмотр ходовой, силовой, электрической частей автомашины и т.д. Хотелось бы заметить, что речь не идет об автомобилях, побывавших в аварии, имеющих значительные конструктивные дефекты, «утопленниках» и т.п. Все технические проблемы у такого вида машин могут решаться продолжительное время. Зачастую такие проблемы становятся неразрешимыми, и автовладельцам приходится смириться с периодическими денежными затратами или распрощаться со своей техникой. Конструкционные особенности зарубежных автомобилей заключаются в тесной взаимосвязи между элементами отдельных частей. Например, изношенность ремня газораспределительного механизма (ГРМ) или неисправность подшипников в данной системе может привести к повреждению клапанов, поршней, распределительного вала, т.е. к серьезной поломке двигателя.
Стоимость технического обслуживания автомобилей зарубежного производства зависит от особенностей рынка для каждого конкретного региона. Данные об обслуживании для каждой конкретной модели находятся на официальных сайтах торговых представителей.

Оставить комментарий

Комментарии: 0