Что такое интернет-магазин автозапчастей?

 

 

 Об особенностях деятельности интернет-магазинов автозапчастей.


   Зачем автомобилисты ходят в магазины, предназначенные для продажи автомобильных запчастей? Чтобы купить запасные части. Утверждение правильное, однако, неполное. Действительно, посещаются торговые точки ради совершения покупки, но в дополнение к предмету торговли автомобилист получает целый комплекс услуг, начиная консультацией продавца, и заканчивая получением гарантии, что купленный товар - надлежащего качества, поэтому обслуживается в гарантийном и постгарантийном порядке.

Принимая решение, покупатель не только определяет, где выгоднее купить по минимальной стоимости, но и составляет мнение о надежности фирмы-продавца. И чем выше стоимость запчасти, тем важнее доверие к магазину, в котором планируется ее приобретение. К тому же с развитием ассортиментного предложения автомобилей рознице уже сложнее оперировать всевозможным ассортиментом запчастей. Автолюбители задаются вопросами: где приобрести, доверять ли поставщику? Им на помощь приходят информационные технологии.

Интернет-магазин автозапчастей - именно та площадка, в пределах которой автолюбители получают, передают, обмениваются информацией. Деятельность специализированного веб-сайта направлена на сферу запасных частей для автомобилей. Главное его отличие от обычных интернет-сайтов заключается в наличии большого количества функционально удобных ссылок на сторонние интернет-ресурсы, действующие в этой же области, что и дает пользователю возможность максимального погружения в интересующую его тематику. В силу своих специфик данный ресурс www.avtokosti.ru относится к категории вертикальных порталов, поскольку имеет узкую, исключительно автомобильную тематическую направленность.

Целевой аудиторией интернет-магазина автозапчастей являются:
Автомобилисты, от начинающих до продвинутых пользователей. Цель их посещения состоит в получении сведений, что, по какой цене, где купить, чем заменить недостающую деталь; Поставщики товаров и услуг, чья цельинформирование потенциальных потребителей о предлагаемых товарах и услугах;
Покупатели; тем не менее, не конечные потребители. Иными словами, лица, приобретающие запасные части не для собственных потребностей, а дальнейшего использования в ремонте автомобилей. Цель таких автомехаников, автослесарейполучение информации о новых разработках, внедрение которых облегчает работу.

Все эти особенности накладывают на интернет-магазинавтозапчастей специфический отпечаток. Площадка информативна и одинаково удобна как бывалому пользователю, так и новичку. Сведения подаются путем сочетания текста и картинки; ответы на запросы и профессионалов, и любителей даются исчерпывающие. Для этого к сотрудничеству привлекаются специалисты, способные в общении с профессионалами использовать узкоспециализированную систему терминов, а во время диалогов с «новенькими» - общую терминологию. Посетителям интернет-магазина автозапчастей доступен электронный магазин комплектующих на самом ресурсе и активные ссылки на магазины других ресурсов. Здесь обеспечена интерактивная связь, когда помимо стандартных консультаций специалистов посетители располагают возможностью задавать произвольные вопросы и получать на них оперативные и качественные ответы.

Оставить комментарий

Комментарии: 0