Чем полиуретановые сайлентблоки отличаются от резиновых

 

 

Отличия сайлентблоков из резины и полиуретана, какими характеристиками обладают полиуретановые сайлентблоки.


Каждое транспортное средство, особенно автомобиль имеет большое количество деталей, без которых невозможно обойтись. При этом разные бренды чаще всего используют детали из оригинальных материалов собственного производства.
Важной деталью для каждого автомобиля является сайлентблок. Это относительно маленькая по своим размерам, но имеющая большое значение деталь может обеспечить отличную устойчивость автомобилю, так как является частью его подвески, а также обеспечивает надежное крепление амортизаторов и даже автомобильного двигателя. Существуют разные виды сайлентблоков в зависимости от материалов, из которых их изготавливают. По сути, это металлические втулки, которые соединяются резиновой вставкой. Но именно от того, из какого материала сделана вставка, зависят эксплуатационные характеристики автомобиля. Эта втулка может быть либо резиновой, либо полиуретановой.
Полиуретановый эластомер, который используют некоторые производители сайлентблоков по своим параметрам намного лучше, чем лучшая резина. Даже при огромных нагрузках и деформациях детали, изготовленные из полиуретана, сохраняют упругость, что обеспечивает им долговечность. Именно поэтому качество полиуретановых сайлентблоков так ценится на рынке. Упругость многих деталей из полиуретана, в том числе сайлентблоков, остается неизменной даже при низких температурах, а эластичность полиуретанового сайлентблока защищает подвеску автомобиля, в то же время, наделяя его хорошими амортизационными возможностями. Сайлентблок полиуретановый может существенно увеличить устойчивость подвески автомобиля к агрессивному влиянию окружающей среды. В особенности это относиться к реагентам, которыми часто в зимний период обрабатывают дороги. Еще одним важным преимуществом материла можно назвать то, что его соединение с металлом намного прочнее, чем с той же резной. Если резиновые сайлентблоки необходимо менять каждые 5070 тысяч километров дороги, то полиуретановыене чаще чем раз на 100 тысяч, а то больше. К тому же, полиуретановые вставки на рынке или у дилеров можно встретить разного цвета, что будет выглядеть как своеобразный тюнинг автомобиля. Но нужно помнить о том, что разноцветными могут также быть вставки из крашеной пористой резины. Поэтому при выборе сайлентблоков нужно руководствоваться не столько цветом, сколько их техническими характеристиками.

Оставить комментарий

Комментарии: 0