Детонация двигателя

 

 

Данная статья расскажет автолюбителям про детонацию двигателя, а также про всевозможные причины этого явления.

Когда ваш мотор стал вести себя немного странно (например, возникло подергивание или слышны специфические шумы, которые похожи на звон), то это определенно признаки детонации движка автомобиля.

Данное явление обозначается тем, что происходит очень раннее воспламенение горючей смеси. Такое обстоятельство появляется еще до того момента, как поршень касается мертвой точки. Собственно говоря, полностью останавливается его ход, и поршень приступает к выполнению своего поступательного движения в противоположную сторону.

Услуги автосервиса.
Такое явление категорически нельзя пускать на самотек, потому что вы можете лишиться не только какой-то части мощности мотора, но также и самого мотора. Любая детонация способствует появлению добавочного объема тепла, вследствие чего двигатель значительно перегревается. Кроме этого, вышеуказанный перегрев может вызвать различные повреждения внутреннего покрытия цилиндра и дна поршня, а также разрушить прокладку ГБЦ. Также чрезмерно увеличивается и изнашивание всех узлов, являющихся компонентами кривошипно-шатунного устройства.

Причины детонации.
Появление детонации может объясняться множеством возможных причин. Когда выявляется детонация мотора после выключения зажигания, тогда это может свидетельствовать или об обычной детонации, или о самовозгорании горючего. В нашем примере следует учитывать самовозгорание, которое выявляется тем, что коленвал по-прежнему крутится по инерции, а в механизм цилиндра проникает рабочая смесь. Такая смесь нагревается и затем загорается, так как температурный режим камеры сгорания довольно таки большой. Благодаря этому и появляется рабочий ход, транспортирующий поступательные движения на второй цилиндр. Такие «дерганые» действия продолжаются небольшой период времени.

Электромагнитный клапан.
В отдельных эпизодах действие дозирующей системы не прекращается, потому что чрезмерно приоткрыта заслонка первой камеры. Из-за этого вероятна детонация в режиме холостых оборотов. Когда в карбюраторе нет встроенного электромагнитного клапана, то его можно легко вмонтировать, что предоставит возможность выключать поступление горючего (после того, как в автомобиле будет отключено зажигание). Помимо этого, устранить данный эффект возможно, когда после выключения зажигания сделать полное выжимание педали газа. Такое действие поспособствует прониканию свежей смеси внутрь камеры сгорания. Далее новая смесь немного остудит ее стенки, что позволит избавиться от самовоспламенения.

Марка горючего.
Кроме всего вышеперечисленного, детонация мотора может быть вызвана такой простой причиной, как применение посторонней марки горючего или из-за очень плохого качества топлива. Неприятности, которые возникают из-за марки горючего, можно спокойно решать при помощи монтажа устройства позднего зажигания. Это поспособствует образованию в цилиндрах достаточно низкого температурного режима и значительному уменьшению давления газов.

Следует помнить, что разрешено применять для своей машины только тот вид горючего, который рекомендуется самим производителем авто. Также должны находиться на должном уровне и все показатели качества горючего. Когда бензин в собственном составе будет содержать излишек примесей или воды, тогда у топливной смеси не получится выработать приемлемое количество энергии, что отрицательно скажется на всей работоспособности двигателя.

Оставить комментарий

Комментарии: 0