Карданный вал

Карданный вал (для автомобиля с расположенным
впереди двигателем и задним ведущим мостом (FR))


Карданный вал передает мощность от коробки передач на дифференциал автомобиля FR с расположенным впереди двигателем и задним ведущим мостом. Карданный шарнир используется в местах соединения валов для плавной передачи мощности даже тогда, когда угол изгиба карданной передачи изменяется из-за вертикального перемещения дифференциала. Карданная передача может включать в себя два или три карданных шарнира. В этих шарнирах могут использоваться упругие муфты.
А. Тип с тремя карданными шарнирами
В. Тип с двумя карданными шарнирами
1. Карданные шарниры
2. Центральная опора
3. Скользящая вилка
4. Упругая муфта

Карданный шарнир


Этот шарнир служит для плавной передачи мощности между двумя валами, расположенными под углом друг к другу.

 

1. Скользящая вилка
2. Подшипники крестовины
3. Крестовина