Сцепление

Конструкция сцепления


Сцепление автомобиля с механической коробкой передач обеспечивает связь или прерывание передачи мощности двигателя и управляется с помощью педали сцепления.


1. Педаль сцепления
2. Толкатель
3. Главный цилиндр
4. Трубка гидропривода
5. Рабочий цилиндр выключения сцепления
6. Вилка выключения сцепления
7. Кожух сцепления

 

ДЛЯ СПРАВКИ:
Детали сцепления:


1. Пыльник
2. Вилка выключения сцепления
3. Хомут
4. Подшипник выключения сцепления
5. Кожух сцепления
6. Ведомый диск сцепления
7. Маховик
8. Диафрагменная пружина
9. Нажимной диск сцепления

Схема работы сцепления


Сцепление имеет механическую часть для передачи мощности и часть, которая использует гидравлическое давление для передачи усилия.
А. Работа механической части
В. Работа гидравлической части


1. Педаль сцепления
2. Толкатель
3. Главный цилиндр
4. Трубка гидросистемы
5. Рабочий цилиндр выключения сцепления
6. Вилка выключения сцепления
7. Подшипник выключения сцепления
8. Диафрагменная пружина
9. Нажимной диск сцепления
10.Ведомый диск сцепления