Механическая коробка передач в блоке с главной передачей

Коробка передач в блоке с главной передачей


Конструкция коробки передач в блоке с главной передачей, который состоит из коробки передач и дифференциала, применяется на переднеприводных автомобилях и автомобилях со средним расположением двигателя.


А. Коробка передач
В. Дифференциал


1. Первичный вал
2. Вторичный вал

Механическая коробка передач в блоке с главной передачей
Механическая коробка передач в блоке с главной передачей связывает и прерывает передачу мощности и меняет передаточное отношение. В результате блок может изменять величину мощности на колесах, частоту вращения и направление вращения колес.


1. Двигатель
2. Сцепление
3. Первичный вал
4. Муфта синхронизатора
5. Рычаг переключения
6. Вторичный вал
7. Дифференциал
8. Приводные валы
9. Колеса

ДЛЯ СПРАВКИ:
Работа механической коробки передач в блоке с главной передачей


Нейтральное положение


А. Первичный вал
В. Вторичный вал
С. Дифференциал


Синяя стрелка: передача мощности
Красная стрелка: направление вращения


Ширина стрелки соответствует величине крутящего момента. Чем шире стрелка, тем больший крутящий момент передается.

1-я передача

 

 

А. Первичный вал
В. Вторичный вал
С. Дифференциал

3-я передача

 

 

 

А. Первичный вал
В. Вторичный вал
С. Дифференциал

Задний ход

 

 

 

А. Первичный вал
В. Вторичный вал
С. Дифференциал

Механическая (роботизированная) коробка передач с последовательным переключением (секвентальная) (SMT — Sequential Manual Transmission)
При работе SMT ЭБУ регулирует положение дроссельной заслонки, управляет работой сцепления и переключением передач.
Особенности:
• Нет педали сцепления.
• Переключение передач производится с помощью переключателя.
1. Рычаг переключения передач (переключатель)
2. Датчики
3. ЭБУ (электронный блок управления)
4. Гидравлический насос
5. Привод
6. Двигатель
7. Сцепление
8. Коробка передач